Часто задаваемые вопросы
- Что если заказ придёт в не рабочем состоянии?
На нашем складе работают мастера электрики, которые специально для вас проверяют каждый товар на работоспособность, перед отгрузкой на почту.
- Что делать, если товар выйдет из строя через год?
В течении 2х лет мы берем на себя обслуживание вашей люстры и других товаров. Любую поломку можно легко устранить.
- Есть ли у вас наложенный платёж?
Да, есть. Вы так можете оплатить товар при получении, на своём отделении почты.- Есть ли у вас гарантия?
В любом случае у вас будет 2 года гарантии, на любой наш товар. При обнаружении поломки, нужно только отправить вашу модель нам, после чего мы ее починим или обменяем за свой счёт.
- Не побьется ли товар при транспортировке?
Большая половина товаров надежно упакованы уже из завода изготовителя. Это коробка прежде всего + несколько уровней пенопласта с каждой стороны + каждая отдельная деталь упакована в свой чехол. На каждой коробке есть надписи "стекло" + вам не нужно переплачивать за упаковку товара транспортной компании.
- Кто производитель товаров?
Большинство наших товаров закупаются в Китае, т.к попросту 85% огромного рынка осветительных приборов производится и собирается там. Товары идут на экспорт в страны Европы и США.- Как самому собрать светодиодную люстру?
Все очень просто. В самом низу любой нашей страницы есть раздел "Сборка и Установка"
По любым дополнительным вопросам можете звонить нам, всем ответим.
- Почему не работает пульт управления?
В некоторых моделях пульт не синхронизирован с люстрой, и это нужно сделать в ручную. Смотрите раздел "Сборка и Установка"
- Можно ли заменить лампы в лед люстре, когда они сгорят?
Да, можно. Меняется как небольшой отрезок в 15см, так и вся лента полностью.
Чтобы ресурса ваших диодов хватило на дольше, рекомендуем использовать все режимы света (не только холодный)
- Боимся что какая-то деталь сломается и придётся выбросить всю люстру
Это не так) Конструкция любой люстры очень простая и понятная, в ней можно заменить абсолютно любую деталь и она продолжит служить вам.
- Нужно ли докупать детали, для установки люстры и других товаров?
Нет, не нужно. Абсолютно все детали идут в комплекте с люстрой или любым другим товаром.
- Можно посмотреть живые фото?
Все наши фото абсолютно живые, но...
Горящую люстру сфотографировать очень не просто, потому что фотоаппарат реагирует на нее по своему и фото получаются плохими.
По этому мы делам фото на темном фоне, что бы убрать лишний свет. Мы протестировали десятки разных вариантов, черный и серый, оказались самыми лучшими
Еще мы стараемся делать видео-обзоры, чтобы максимально точно показать вам красоту наших товаров)
+ В низу каждой страницы есть раздел "Фото отзывы" в нем вы можете увидеть, как люстры выглядят в наших покупателей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда просим вас оставить свой телефон, через форму в правом нижнем углу, или же позвонить нам на прямую (0502319199)
Похожие статьи
СБОРКА И УСТАНОВКА
Как собрать светодиодную лед люстру?
НАШ СКЛАД
- Информация, фото, видео нашей работы.
Какой мощности люстру выбрать?
100Вт или 150Вт?